Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии ставок в директе

Я согласен с условиями политики конфиденциальности.

PPC Стратегии показа в Яндекс. Оксана Верлан 3 5.

Ну, а пока настроимся: Наивысшая доступная позиция в яндекс поиск Все просто: Показ справа от результатов поиска В результате выбора данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, то есть в блоке гарантированных показов. Особенности данной стратегии: При выборе показа в блоке по минимальной цене позицию с наименьшей стоимостью займет объявление с наиболее высоким CTR.

Обнаружили ошибку? Оксана Верлан В студенческие времена работала копирайтером. Другие статьи автора. Комментарии 5 По порядку Сначала новые По рейтингу. С осени будет отмена скидок и заработает новый аукцион ставок Яндекс Директ. Оксана Чупрун. Здравствуйте, Юлия. Надеюсь, что смогла вам помочь: Артем Бородатюк. Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться Войти. Подписаться на самую полезную рассылку по интернет-маркетингу. Самое обсуждаемое популярное читаемое. Здесь ситуация аналогичная, только Вы задаете среднюю цену для конверсии.

Но модель обогащения Яндекса та. Он найдет связки, которые работают Вы и сами могли бы их выявить и намеренно будет устанавливать для горячих фраз завышенные цены и компенсировать все дешевыми фразами. Для работы стратегии нужно правильно настроить Яндекс Метрики и цели в. Если цели настроены неверно, система автоматически сожрёт весь Ваш бюджет. В данном случае система вовсе обещает задавать ROI.

Но это даже большая часть малого и среднего бизнеса не может сосчитать. А тем более корректно передать данные в Метрику. Но Яндексу нужно всего лишь указать подходящие цели и ценность конверсии.

То есть данную стратегию на корню отметайте! Здесь Яндекс спрашивает, сколько Вы хотите тратить денег в неделю. И просто тратит эту сумму Вы можете выбрать, что получать - максимум кликов или максимум конверсий.

Как автоматические стратегии Яндекс Директ сжирают Ваш бюджет

Но в любом случае Яндекс просто потратит указанную Вами сумму так, как ему будет удобно! Вы задаете сколько хотите получить кликов и какая должна быть максимальная цена клика. А дальше Яндекс изощряется как хочет и даёт Вам то, что Вы просите. Вот только не в том виде, в котором Вы ожидаете. В целом автоматические стратегии показов - могут давать результат.

Но он будет стоить сильно дороже, чем при ручных настройках ставок. Поэтому, если Вам важно иметь высокие показатели в контекстной рекламе - делайте ручную стратегию показа объявлений.

Это более трудоемкий процесс - все ставки необходимо контролировать своими силами, но эти усилия окупаются.

Стратегии показа в Яндекс.Директе: о назначении ставок вручную

Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании. Бид-менеджер будет снижать ставку, если она превышает ту, которая позволяет получить максимум. Можно выбрать один из вариантов с конкретными объемами трафика: В таких случаях бид-менеджер будет выставлять минимальную ставку, которая необходима для получения соответствующего объема трафика.

Если такая минимальная ставка будет превышать ограничения, выставленные вами, ограничения превышены не. В этом случае вы просто задаете конкретную сумму, которая не будет меняться.

Чтобы упростить корректировку ставок, воспользуйтесь бид-менеджером еЛамы. Кроме того, работа с бид-менеджером может снизить скорость разогрева аукциона для всех участников.

Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Если кампании кого-то из конкурентов временно отключаются например, стоит ограничение показов по временибид-менеджер уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, а значит, аукцион будет разогреваться медленнее. Если вы пользуетесь бид-менеджером, ваши конкуренты не понимают, какую максимальную ставку вы можете задать, так что вы продлеваете свое время пребывания в спецразмещении и экономите деньги.

Подробнее о бид-менеджере еЛамы можно узнать. Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании. Данные стратегии работают с помощью алгоритма Яндекса, который управляет позициями размещения исходя из заданного бюджета, и не учитывают особенности вашего бизнеса: Эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более и количеством целевых визитов за неделю более Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.

Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению. Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей. Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя. Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию.

С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия.

Для поисковых площадок система анализирует статистику по ключевым словам, подобранным к объявлению, и данным по показам в поиске Яндекса. Для тематических площадок — данные по показам в РСЯ и внешних сетях. В случае, если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из органической поисковой выдачи. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу.