Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Какую ставку ставить в директе

Если при прочих равных CTR у вас выше, вам достанется более высокая позиция.

Как настроить ставки в Яндекс.Директ

Как видите, ставка и итоговая цена клика не одно и то. Для автоматизации ставок в Яндекс. Директ разработано много сервисов. Они позволяют контролировать и изменять ставки в автоматическом режиме в зависимости от выбранной стратегии. Это, как правило, платные программы, предлагающие среди функций ведение кампаний не только в Yandex. Обращаться ли к ним за помощью и повысят ли они эффективность РК, решать. Нужно учитывать, что ряд схожих опций реализован в самой системе Директ в автоматических стратегиях.

Мы работаем не только в Моcкве, но и в других городах России: Бесплатный вебинар "Линкбилдинг как часть SEO-страгетии: Узнать. Ставки в Яндекс. Опыт работы более 4х лет. Более 50 клиентов.

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите e-mail. Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Ставка в Яндекс Директ — это стоимость клика, которая задается в системе показа рекламы. Яндекс Маркет. Google Adwords. Google Merchant. Узнать стоимость. Для клиента такой тип оплаты — самый удобный с точки зрения эффективности и экономии бюджета.

Когда вы платите за клики, вы не можете…. Показы Яндекс Директ. Что такое показы рекламы в Яндекс Директ Контекстная реклама — это такие объявления, которые релевантны поисковому запросу.

Если в строку введено: Реклама показывается согласно интересам пользователя. Система отслеживает поисковый запрос, который человек вводит.

И по этой ключевой…. Что такое голосовой помощник Алиса от Яндекса. Ее зовут Алиса, и она родом из России. Yandex, российский интернет-гигант, имеет большие планы на будущее, и Алиса является их ключевой частью. Компания собирается сделать виртуального помощника базовой платформой для организации взаимодействия между людьми и….

Контекстная реклама: Директ, Google Adwords - работаем прозрачно. Найдем целевую аудиторию для любого бизнеса, и покажем рекламные объявления только потенциальным клиентам. Узнать подробнее. Подпишись на обновления блога. Мы работаем не только в Моcкве, стратегия в ставках на хоккей и в других городах России:.

Пользовательское соглашение Персональные данные. Над поиском в любом случае рекламироваться выгоднее чем на первом месте под поиском. Но система вот так считает. Реально назначив 26 центов, объявление должно попадать в спец размещение, потому как за вход в него нужно всего 15 центов.

И еще нужно иметь в виду, что это все рекомендации для самого дорогого региона из тех, на которые Вы запускаете рекламу. Например если реклама будет бежать по всей России, ставки будут рекомендоваться как для Москвы.

Как управлять ставками в Яндекс Директ

Но это все теория, какую реально ставку назначить. Оптимальный вариант, назначить достаточную ставку для входа в гарантированный блок, в примере 2 цента, пополнить счет и реально посмотреть как показывается и кликается Ваше объявление. Высокие ставки назначать изначально я не рекомендую — потратить деньги можно всегда успеть. Реально разрабатывая рекламную кампанию на запросов например, для них для всех можно задать индивидуальную цену клика.

Но я обычно для всех запросов делаю одинаковую ставку, в среднем достаточную для входа в спец размещение. Для этого в общем окошке указываю ставку и ОК:.

Ставка назначиться для всех запросов одинаковая. Затем запускаем кампанию и смотрим в статистике средний CTR на Яндекс поиске, без сайтов если реклама на них включена. Ставки поднимаем постепенно примерно на цента в день копеек для рублевых аккаунтов. Поднимаем и следим за статистикой!

Смысл назначения ставок простой — делаем изначально меньше, чтобы не слить бюджет. Затем если кликов мало и CTR на поиске низкий, постепенно поднимаем ставки. Похожие записи: Яндекс Директ ставка дата по настройке рекламы Яндекс директ для начинающих Стратегии Яндекс директ. Шаг торгов. Принципы ранжирования объявлений. Очень нравятся ваши статьи, много черпаю полезного, спасибо. Ну у меня возник вопрос, Вы пишите, что обычно ставите для всех запросов ставки, достаточные для спец размещения.

Но как быть, если есть как низкочастотные, так и высоко частотные запросы в одной кампании — например для одного запроса эта цена 1.

Тогда если выберешь среднюю для дорого запроса, переплатишь за менее дорогой, или не попадешь в дорогом. Как быть в данной ситуации?

За более дешевый запросы Вы не переплатите. Для того чтобы объяснить почему, нужно объяснить как работает аукцион с шагом торгов, это не для комментария. Может напишу статью на эту тему, когда время.

Вроде относительно ясно. Пытаюсь разобраться с этим самостоятельно.

Какой лучший процент CTR? Чем больше, тем лучше? Глупый вопрос, наверное. Просто боюсь заработать плохую карму для сайта. Мой CTR на сегодня 0. И сколько фраз лучше делать для одной кампании? Или все равно? Перечитаю статью еще. Нужно понимать что CTR на сайтах один, на поиске в спец размещении другой, на поиске в гарантированном блоке третий. То есть разный в зависимости от того, где показывается одно и то же объявление.

Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам большое за такой информативный сайт!

Подскажите, пожалуйста, что означает высокий средний по рынку CTR по ключевому запросу, напримера ставки на рекламу в директе не высокие?

Значит ли это, что лучше выбирать ключи, исходя из этих 2 параметров? Спасибо заранее. Составляю компанию с нуля, все настраиваю по видео урокам и статьям, выбираю и регионы которые мне нужны время и объявления составляю вроде верно, подбераю минус слова и в итоге ценик у меня не ниже рублей за клик, а гдето и за рублей — мне кажеться это не нормально, да и к тому же советуюсь слюдьми которые уже проходили этот этап говорят что на порядок дешевле за клик.

Подскажите в чем может быть .